Государственное казенное общеобразовательное учреждение Свердловской области

 

 

624690, Свердловская область, Алапаевский район, пгт. Верхняя Синячиха, ул. Черепановская, д. 13
 

 

opros66.ru

 Независимая оценка качества образования – оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

 

 

    Уважаемые  родители 

предлагаем  вам  принять  участие  в  опросе 

о качестве  образования  в нашей  школе. 

http://www.opros66.ru

 

ГКОУ  СО  «Верхнесинячихинская школа-интернат», ИНН 6601006664

Предмет исследования: Качество условий образовательной деятельности организации на основе общедоступной информации в соответствии с общими критериями, установленными Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273.

 

Результаты независимой оценки качества образовательной деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность.

 

  • Общее количество опрошенных составляет - 62 чел., из них родители (законные представители) -  62 чел.; обучающиеся старше 14 лет - 0 чел.

В ходе проведенной независимой оценки качества условий оказания образовательной деятельности были получены следующие результаты:                       

  1. Интегральное значение в части показателей, характеризующих общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающихся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность, составляет 28,25 балла[1],

в том числе по показателям:                    

  • полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность, размещенной на официальном сайте организации в сети «Интернет» - 10 балла;
  • наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации - 9,5 балла;
  • доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации - 5,25 балла;
  • доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших от заинтересованных граждан (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации) - 3,5 балла

 

  1. Интегральное значение в части показателей, характеризующих общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающихся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность, составляет 57,75 балла[2]

 в том числе по показателям:                   

  • материально-техническое и информационное обеспечение организации оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных, представленных на сайте образовательной организации в сравнении со средним по городу (региону) - 5 балла
  • наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся – 9 балла
  • условия для индивидуальной работы с обучающимися – 8,5 балла
  • наличие дополнительных образовательных программ – 8,75 балла

 

  • наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях – 8,5 балла
  • наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи – 10 балла
  • наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов – 8 балла

 

  1. Интегральное значение доли респондентов, удовлетворенных качеством образовательной деятельности в части показателей, характеризующих общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающихся доброжелательности, вежливости, компетентности работников, составляет 18,5 балла

в том числе по показателям:                    

  • доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг – 9,5 балла
  • доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг – 9 балла

 

  1. Интегральное значение доли респондентов, удовлетворенных качеством образовательной деятельности в части показателей, характеризующих общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающихся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций, составляет 25,5 балла

в том числе по показателям:        

  • доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг – 7,5 балла
  • доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг – 9 балла
  • доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг – 9 балла.
  • В целом по образовательной организации удовлетворенность получателей образовательных услуг качеством условий образовательной деятельности соответствует оценке «Отлично».

    v Рекомендации для ОО:

     

    • Поддерживать состояние официального сайта ОО на прежнем уровне.
    • Поддерживать актуальную информацию о педагогических работниках на официальном сайте ОО.
    • Рассмотреть техническую возможность размещения на официальном сайте ОО онлайн опросов.
    • Создать систему взаимодействия с потребителями образовательных услуг. Реализовать прием обращений и информирование о ходе рассмотрения обращений, используя электронную почту, телефон и электронные ресурсы на официальном сайте ОО.
    • Назначить ответственного за размещение на официальном сайте ОО актутальной информации о материально-техническом и информационном обеспечении образовательного процесса.
    • Совершенствовать условия для охраны и укрепления здоровья, организации питания.
    • Совершенствовать условия для индивидуальной работы с обучающимися.
    • Продолжать совершенствовать  дополнительные образовательные программы.
    • Поддерживать условия по развитию творческих способностей и интересов обучающихся.
    • Поддерживать возможность качественного оказания психолого-педагогической, медицинской или социальной помощи.
    • Поддерживать на прежнем уровне условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
    • Поддерживать на прежнем уровне работу по повышению доброжелательности и вежливости работников ОО.
    • Поддерживать на прежнем уровне работу по повышению компетентности работников ОО.
    • Поддерживать на прежнем уровне материально-техническое состояние ОО.
    • Поддерживать на прежнем уровне качество предоставляемых образовательных услуг.
    • Поддерживать на прежнем уровне образовательную деятельность и качество предоставляемых образовательных услуг для сохранения имиджа ОО.

Наверх страницы